- Подробности
-
15.07.2016 12:05
По результатам исследования, проведенного Ромир и опубликованного 14 июня, 71% россиян оценивают качество услуг ЖКХ «хорошо» и «отлично», а 25% не видят в этой сфере проблем, тогда как еще несколько лет назад ЖКХ было названо главной проблемой в стране.
Согласно данным исследований, более 15 % россиян отмечают улучшение качества содержания домов, а еще около 16% - повышение качества жилищно-коммунальных услуг в целом. Около 16% респондентов склонны считать, что качество жилищно-коммунальных услуг в той или иной степени улучшилось, практически не вызывают нареканий качество энергоснабжения и отопления, вывоз мусора и контроль за сферой ЖКХ со стороны ГЖИ.
Главной проблемой, по результатам исследований, стали тарифы в сфере ЖКХ . При этом доля потребителей, считающих их размер несправедливым, сокращается по каждому виду оплачиваемых услуг с мая 2015 г: по отоплению – на 8 процентных пунктов, водоснабжению – на 10, электроэнергии – на 14 и по газоснабжению – на 15.
Во многом, отмечают исследователи, такой результат достигнут благодаря повышению активности собственников - 45% опрошенных принимают участие в управлении домом. Среди наиболее распространенных форм участия в хозяйственной жизни домов 21% опрошенных ходит на собрания собственников жилья, а 10% обращаются в управляющую компанию за устранением недостатков.
Подробнее...